Как заказать саженцы и семена в интернет магазине www.DolinaRoz.ru.
Как оформить заказ
Все очень просто! Все саженцы и луковицы которые можно заказать имеют кнопку «В корзину», которую нужно нажимать, чтобы выбрать все, что понравилось. Когда выбор закончен переходите к оформлению заказа.
!!! Для оформления заказа регистрация не требуется. Вы можете не регистрироваться, личный кабинет вам создастся после оформления заказа автоматически, вам только останется зайти в него и придумать удобный пароль.
На странице оформления заказа нужно указать подробные данные:
- Полностью ФИО получателя заказа, контактный е-майл и телефон (вводите данные внимательно, если в е-майл или номере телефона вы допустите ошибку менеджер интернет-магазина не сможет с вами связаться.)
- Указать ваш населенный пункт над способами доставки, если он не указан (или не определен). Тут нужно писать только название, без типа населенного пункта, тогда сайт найдет ваше местоположение.
- Выбрать способ доставки и пункт выдачи заказа для выбранного способа доставки. Адрес доставки заполнится автоматически из выбранного способа доставки.
Нажимая на картинку способа оплаты и способа доставки Вы делаете выбор для вашего заказа как можно оплатить и как вам заказанное отправить. Чтобы создать заказ нажмите на кнопку «Оформить заказ».
!!! Если в процессе оформления заказа что-то не получилось, вернитесь в "Корзину", и нажмите кнопку "Купить в 1 клик". Все необходимые данные мы запишем при общении с ваших слов.
Как подтвердить заказ.
После того, как вы завершите оформление заказа, он отправляется на проверку менеджеру. Менеджер проверит состав заказа и все указанные Вами данные, после чего позвонит для уточнения деталей.
Обработку заказов мы проводим в будни с 9 до 18 по МСК. Пожалуйста, не игнорируйте звонок с телефонов указанных на странице «Контакты», иначе заказ не сможет пройти процедуру согласования, а так же не будет допущен к резервированию.
Заказ, по которому все детали оговорены и согласованы переводится в статус «Принят». С этого момента, все выбранные Вами саженцы и луковицы будут зарезервированы на 7 дней до зачисления оплаты.
Предварительный резерв заказа до оплаты.
Резерв заказа без оплаты производится на 7 дней. Задержка оплаты заказа увеличивает шанс утраты его актуальности. Все необходимые для оплаты заказа реквизиты высылаются на е-майл заказчика при приеме заказа и по индивидуальному запросу.
Если в течение 2-недельного срока хотя бы частичная предоплата не поступает, Вам высылается автоматическое письмо-напоминание. Если ответ от Вас не получен, то заказ аннулируется. В исключительных случаях можно увеличить срок резервирования заказа без оплаты, обратившись к менеджеру или через электронную почту dolinaroz23@mail.ru с комментарием о дате оплаты.
В период предварительного резерва и до начала формирования партий отправки заказов (т. е. не позднее 15 февраля весной или 1 августа осенью) Вы можете изменить заказ по составу или способу доставки, изменить данные получателя. Такие правки вносятся только менеджером по письменному запросу заказчика или по Вашему звонку.
Оплата заказа
Зачисление оплаты происходит в полуавтоматическом режиме и занимает обычно от нескольких часов до 3х дней. Если по истечении 3х дней после отправки оплаты уведомление о зачислении не получено свяжитесь с менеджером для уточнения деталей.
Нам обязательно надо сообщить о произведенном платеже на е-майл dolinaroz23@mail.ru или по телефонам интернет-магазина, указав : ФИО плательщика и ФИО на кого оформлен заказ (если эти данные отличаются), по какому номеру заказа, на какие реквизиты оплачено (почтовый перевод, карта, банковский счет или другие способы оплаты), дата, точная сумма перевода. Сообщения по типу "я оплатила" информацией о платеже не считаются, так как не помогут зачислению.
Зачисление 100% предоплаты по заказу дает гарантию наличия зарезервированного за вами товара, а так же страховку от повышения цен, которые иногда случаются. Частично оплаченные заказы с доплатой при получении могут быть выполнены частично, если в заказе будут дефицитные товары.
Все оплаченные заказы поступают на формирование партии отправки согласно климатическим зонам заказчика.
Доставка заказов
Доставка заказов осуществляется по всей России, в соответствии с зоной покрытия компаний СДЭК или Почта России.
Рассылка посадочного материала в связи со спецификой товара носит сезонный характер. Отправка растений начинается весной, не ранее 10 марта, и осенью не ранее 25 августа по причине погодных условий нашего региона.
Каждый сезон из предварительных заказов формируется 3 партии отправки.
Для весны: |
Для осени |
---|---|
1 партия-все южные регионы (примерно с 15 марта) |
1 партия-Урал, Дальний Восток и Сибирь (примерно с 25 августа) |
2 партия-центральная часть России (примерно с 1 апреля) |
2 партия-центральная часть России (примерно с 10 сентября) |
3 партия-Урал, Дальний Восток и Сибирь (примерно с 15 апреля) |
3 партия-все южные регионы (примерно с 25 сентября) |
Обратите внимание! Выполнение заказов происходит в очередности поступления оплат, но с обязательным учетом территориального расположения клиентов.
Об отправке заказа мы отправим автоматическое уведомление на емайл, указанные при оформлении заказа. Если email не был указан, оповестим от отправке заказа с помощью WhatsApp, Viber или смс. В сообщении обязательно укажем трекер для отслеживания.
По отправленному Вам трекеру, просим отслеживать передвижение посылки и получить заказ как можно скорее, после прибытия его в пункт выдачи.
За случайные «катаклизмы» в процессе пересылки мы ответственности не несем, но обязательно сделаем все возможное , чтобы заказ все же нашелся и был вручен получателю. Так что, если ваш заказ в пути «заблудился» или требуется внести изменение в адресе или ФИО получателя или в ФИО не затягивайте и позвоните по одному из телефонов, указанных на странице «Контакты», чтобы мы своевременно внесли поправки в процесс пересылки.
Самовывоз
Если Вам не нужна доставка и Вы желаете самостоятельно забрать заказ, можете выбрать способ доставки-«Самовывоз»
Заказы на самовывоз отгружаются по готовности. Когда заказ полностью укомплектован мы позвоним, чтобы договориться, когда заказ сможете забрать. Выдача заказов происходит в месте работы с растениями:Краснодарский край, Динской район, пос. Зарождение, ул Садовая, 6.
Приемка растений по качеству осуществляется строго в момент передачи заказа. Если заказ забирает не сам клиент, то приемку осуществляет его доверенное лицо.
Организаторам СП и мелкий опт
Оптового прайса или каталога как такового нет, интернет магазин розничный. Все оптовые заказы рассчитываются индивидуально, в зависимости от ассортиментного состава заказа.
Крупные заказ так же подлежат полной оплате до отправки. Оптовые заказы можно дополнять в течении всего времени приема предзаказов, а так же оплачивать частями, по предварительной договоренности..
Наложенный платеж
Наложенным платежом растения не отправляем, но в некоторых случаях делаем исключения. Возможность оплаты заказа 50/50% при получении или полной суммы заказа оговаривается при приеме заказа. Заказы наложкой не отправляются:
- если Вы не выкупили предыдущий заказ; если сумма заказа с учетом доставки превышает 2000р;
- если Вы уже создали заказ ожидающий отправки на текущий сезон;
- если способ доставки в заказе «ЕМС»
- если в текущем сезоне отправка на Ваш регион уже не рекомендуется
Замена товара перед отправкой
Работа с живыми растениями довольно специфична. Иногда случается, что какой-то сорт или культура не подлежат отправке. Тогда мы предложим замену растений. Так же можно оплату за не поставленные растения перенести на следующий заказ. Если оба способа Вас не устроят, сделаем возврат оплаты за не отправленные сорта.Прием рекламаций
Совершая покупку в интернет-магазине саженцев, вы должны понимать, что заказываете «живой товар», а значит нужно отнестись к получению посылки серьезно, контролировать перемещение и прибытие посылки по предоставленному нами идентификатору и контрольным срокам пересылки.
Интернет-магазин «Долина роз» отбирает на отправку только качественный посадочный материал, соблюдая все положенные сроки и ваши пожелания. Мы очень надеемся, что вам все понравилось, и вы остались довольны, но если у вас все же возникла претензия по качеству саженцев и другого посадочного материала, вы можете изложить ее в письменной форме, приложив фото предмета претензии.
На фото должна быть отчетливо видна причина претензии, наша упаковка и ярлык с названием растения.
Описание претензии с указанием вашего ФИО, номера заказа и приложенным хорошо рассматриваемым фото необходимо отправить нам на электронный адрес dolinaroz23@mail.ru в течении 1 недели со дня получения заказа.
Мы в обязательном порядке рассмотрим вашу претензию и дадим ответ в кротчайшие сроки. Всегда рады помочь разобраться и посоветовать правильные меры в нестандартной ситуации с растениями и уходом за ними.
Если на этой странице Вы не нашли ответы на свои вопросы, можете задать их по телефону 8(918)1-715-715, с готовностью ответим с 9 до 18 по МСК
Если Вы оформили заказ, значит Вы прочитали все перечисленные нюансы и были с ними согласны.