Отправка заказов.
20.08.2011 г.

Хотелось бы подытожить... В момент отправки столкнулась с некоторыми проблемами. В нескольких заказах были указаны неверные индексы. На почте посылка не могла пройти по неправильным данным, и поэтому появилась необходимость звонить заказчику и выяснять, каков правильный индекс. Те заказы, для которых не был указан телефон для связи, были отправлены на 1 день позднее, так как пришлось писать на e-mail и самостоятельно искать индекс для вашего адреса.
Так же, номер телефона потребовался при отправке EMS-посылок и грузов в транспортной компании. При наличии телефона получателя, ваш заказ будет доставлен Почтой России в минимальные сроки, а транспортная компания сможет известить вас, о прибытии груза.
На основе этого, убедительно прошу, не игнорировать мою просьбу при принятии заказа, проверять правильно ли указаны реквизиты для отправки (доставки), а так же указывать свой контактный номер телефона. Все присылаемые вами данные используются только в служебных целях и нигде не разглашаются. В наших с вами интересах, чтобы заказ не заблудился на почте и пришел к вам вовремя, и вам спокойнее, и мне приятно, что посылка дошла быстро и по адресу.